0 %
Заполнить бриф
Обратный звонокзаполните форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Наша база знаний

Возможно ли создать бренд, если у вас маленький бизнес

29.03.2021ADS
Возможно ли создать бренд, если у вас маленький бизнес, ARTLanding

Большинство людей ассоциируют слово "бренд" с чем-то большим, известным и раскрученным. То есть, как многие думают, владеть брендом могут только супер известные компании. Но, мы хотим развеять этот застарелый миф и обо всем подробно расскажем в этой статье.

Первое, что нужно заметить и понять, это то, что если вы уже занимаетесь частной деятельностью и у вас любимое дело, тогда вы на верном пути. Примите наши поздравления, у вас есть бренд, про существование которого вы просто не догадываетесь. И даже если вы не далеко убежали от старта и имеете не много денег, поверьте сделать из своего "детища" - бренд, достаточно легко и не так страшно. Далее, мы разберем наиболее распространенные мифы о таком понятии как "бренд", которые останавливают вас поверить в свои силы.

И так, первый миф заключается в том, что бренд - это дорого!

Что же оно такое, этот бренд? Самое главное, что вы должны усвоить, это то, что бренд никак не связан с материальным. Бренд - это ассоциации и общее впечатление от вашей компании: слоганы, логотип и его цвет, музыка и отношения с клиентами. Исходя из этого, вы должны понять, для того чтобы правильно выстроить бренд нужно много усилий, но не так много денег! Если вы будете гибкими, мобильными и заинтересованными, тогда вы сможете трезво оценивать все, что происходит в вашей компании и вовремя реагировать. Когда вы один, или у вас маленькая компания вам легче пробовать и менять разные тактики, так вы сможете быстрее сблизится с клиентами.

Второй миф говорит о том, что главное это история бренда, а сама история бывает лишь у больших компаний.

На самом деле история создания компании или маленького дела есть у всех. Просто кто-то, изначально, для продвижения делает на этом акцент например, всем известные рекламы сыра или пива, там истории очень богаты, а кто-то на этом не зацикливается. Помните, все крупные гиганты начинались когда то с маленьких компаний, поэтому не печальтесь если у вас нет красивой истории создания вашего бренда, но знайте, что есть интересная и даже смешная. А для продвижения и роста компании это совсем не важно!

Миф третий: Ценности и миссия-это слоган для больших компаний, а получить хоть какую-то прибыль - лишь для маленьких!

Нет, нет, и еще раз - нет! Запомните, если вас исключительно интересуют лишь деньги, то говорить о бренде вашей компании и не стоит (читайте лучше о маркетинге). Но, если у вас появилась идея и вы сможете ответить на вопросы "почему" и "зачем мне это", то знайте, вы на правильном пути. Как уже было написано выше, бренд - это не о деньгах, это - о цели и ценностях. Если вы честно ответите на вопрос "почему", то ответ и будет - суть бренда. И здесь не важны масштабы вашей компании, главное это миссия с которой вы пришли к людям!

Миф четвертый гласит: Изучение целевой аудитории это дорого и по карману лишь большим брендам!

Ни для кого это не секрет, что изучение целевой аудитории, очень важный момент. Именно на нее мы ориентируемся и в дальнейшем меняемся. Изучаем потребности, запросы и стараемся как можно быстрее им соответствовать. Конечно же крупные бренды не упускают возможности, как можно лучше узнать и выучить целевую аудиторию и вкладывают в это дело большие суммы. Но здесь нужно понять, почему казалось бы, на такую простую "операцию" (просто узнать потребности аудитории), компании тратят огромные деньги.

Ответ простой: чем компания крупнее, тем больше людей в ней работает. А чем больше людей, тем длиннее путь прохождения информации. Пока информация дойдет до конечного специалиста, а потом в обратном направлении, уйдет много времени и денег. В больших компаниях все не решается легко и быстро. Быстрым решением может быть лишь проведение акции, но это не убирает проблему навсегда, а лишь на время ее прячет. Маленьким компаниям решать этот вопрос намного легче. Они быстрее получают любую информацию, теснее контактируют с клиентами, поэтому для них это только на руку.

И последний, пятый миф, но он самый важный. Говорят, что новым и маленьким компаниям не стоит усердно работать над названием и логотипом компании. Но делать это нужно совсем на оборот. С самого начала вы должны постараться над этим, так как встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому сделайте все стильно и лаконично, даже при малом бюджете можно сделать все красиво. Правильный дизайн вашего бренда, поможет вам построить отношения с клиентами. Но если самостоятельно не удается решить эту проблему, то лучше обратится к специалистам.

Вот мы и перечислили основные препятствия, которые стоят перед маленькими компаниями. Но главное не бойтесь их и смело переступите через все преграды. Создайте свой бренд и свою историю, которой вы будете гордится и вдохновляться каждый день!

Перейти к выбору публикации