0 %
Заполнить бриф
Обратный звонокзаполните форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Наша база знаний

Способы привлечения посетителей на Ваш сайт

03.07.2021ADS
Способы привлечения посетителей на Ваш сайт, ARTLanding

Где брать трафик на сайт? Этот вопрос во все времена актуален для владельцев онлайн ресурсов и бизнесов. Чаще всего, после создания сайта, на ресурсе минимальная посещаемость или же ее и вовсе нет. И это логично, ведь разработка и запуск вебсайта - это лишь малая часть успеха. Поэтому, сразу на этапе разработки, необходимо продумать стратегию дальнейшего продвижения, которая будет зависеть от особенностей вашего бизнеса, целевой аудитории и задач, которые вы преследуете. В этом материале, мы попробуем разобрать самые популярные и эффективные способы продвижения сайта.

  • Самый качественный и недорогой канал для привлечения трафика - это поисковое продвижение или SEO продвижение! Более того, трафик из поисковых систем практически неиссякаем и способен обеспечить вас клиентами на многие годы вперед. Для того чтобы поисковое продвижение было эффективным, необходимо провести ряд работ по технической оптимизации сайта и написанию текстовых материалов. Основная задача - повысить позиции сайта в органической выдаче. Чем выше позиции, тем больше трафика.
  • Вы можете привлекать пользователей с виртуальных каталогов и досок с объявлениями. Этот канал является самым дешевым, и в тоже время, наименее результативным. Касательно досок объявлений, все предельно понятно. Виртуальные каталоги - это порталы, на которых собрана информация о компаниях предлагающих те или иные услуги/товары. Регулярно обновляйте информацию в каталогах, чтобы у пользователей всегда были актуальные данные о вашей компании и сайте.
  • Социальные сети вам в помощь, ведь они обладают огромной аудиторией, которую вы можете привлечь на свой сайт. Создайте странички своей компании, заполните всю информацию, укажите в профиле ссылку на ваш сайт и регулярно публикуйте новости в своих соц. сетях. Это займет много времени, но вариант однозначно заслуживает вашего внимания. Так же можно использовать в соц. сетях прямую таргетированную рекламу на ваш сайт.
  • Обменивайтесь партнерскими ссылками. Найдите сайты подобной тематики, которые находятся на том-же уровне что и вы, и договоритесь о партнерстве. Например, вы занимаетесь ремонтом домов, а другая компания занимается продажей плитки для ванной. Они опубликуют вашу ссылку на своем сайте, а вы будете предлагать их плитку своим клиентам. Это не только привлечет на ваш сайт новых посетителей, но и поможет в поисковом продвижении.
  • Закупка ссылок на ваш ресурс с внешних сайтов. В сети существует огромное количество бирж, которые выступают посредниками между веб-мастерами и владельцами бизнеса. Все очень просто! Вы регистрируетесь на таких биржах, и выбираете сайт с похожей тематикой. За символическое вознаграждение, владелец сайт опубликует ссылку на ваш сайт у себя на сайте. Больше ссылок - больше трафика!
  • Пишите отзывы, рекомендации и обзоры на тематических ресурсах и форумах. В любой нише существуют форумы, где люди делятся опытом использования того или иного продукта, задают вопросы и т.д. Такие ресурсы обладают огромной целевой аудиторией и способны приводить ваш новых посетителей на постоянной основе. Зарегистрируйтесь в качестве пользователя, ведите активную социальную жизнь на форумах и аккуратно рекомендуйте другим участникам свой сайт.
  • Регулярно напоминайте о себе через email-рассылки и push-уведомления. Когда люди у вас что-то покупают, вероятность того, что они снова вернутся к вам за аналогичным товаром спустя несколько лет - равна нулю, ибо они просто забыли о вас. Предложите им подписаться на вашу рассылку за символическое вознаграждение, и получите верную армию фанатов.
  • Используйте контекстную рекламу, особенно на начальном этапе развития сайта. Контекстная реклама обладает неоспоримым преимуществом в сравнении с другими рекламными каналами, ведь вы можете показывать ее только тем, кто ищет ваши услуги в данный момент. Вы можете настроить географию, возраст и пол тех, кому показывать объявление, следовательно получать очень целевой трафик. Единственный недостаток этого рекламного канала - это дороговизна, так как вы платите за каждый клик, а стоимость клика зависит напрямую от количества ваших конкурентов.

Конечно, способов привлечения посетителей на сайт существует намного больше. Мы рассмотрели лишь те, которые проверены временем и подойдут для абсолютно любого сайта любой тематики. Существуют как бесплатные, так и платные способы, первые как правило, менее эффективны. Попробуйте каждый из них и решите, какой вашему сайту подходит больше.

Перейти к выбору публикации