0 %
Заполнить бриф
Обратный звонокзаполните форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Наша база знаний

SEO оптимизация для Facebook страницы

17.07.2021SMM
SEO оптимизация для Facebook страницы, ARTLanding

Многие владельцы бизнеса для продвижения своих товаров или услуг предпочитают использовать социальные сети. Одной из самых популярных на сегодняшний день, которая подходит под данную задачу, является Facebook. Один из способов ведения собственного бизнеса с помощью Facebook является регистрация официальной страницы компании в этой социальной сети. Данный вариант имеет ряд преимуществ, он служит не только для привлечения трафика и продвижения товаров, но и для управления репутацией бренда. Кроме того, это совершенно бесплатно.

Как вам известно, при помощи ключевых слов в статьях, заголовках и тегах можно существенно повысить видимость сайта в поисковых системах. Но что же делать, если у вас нет собственного сайта, но есть страница в Facebook? Далее, мы детально опишем процесс оптимизации вашей страницы:

Придумайте правильное название для страницы! Поисковые системы будут воспринимать его как заголовок первого уровня. при правильно сложенном заголовке вашу страницу будет легче найти в выдаче поисковых систем. Если вы продаете одежду в Киеве, лучше всего назвать сообщество "Одежда Киев". Разумеется, если вы являетесь брендом, то лучше назвать сообщество именем бренда. Если бренд имеет короткое название, например "Bonprix", Facebook-страницу можно назвать "Bonprix - одежда". В любом случае, лучше всего если в названии вашей страницы будет присутствовать главное ключевое слово. Обратите внимание чтобы название вашей страницы было уникальным.

Придумайте уникальный URL с ключевым словом внутри! После создания сообщества, Facebook предложит вам создать уникальное окончание для адреса вашей страницы, в который вы также можете включить ключевое слово.

Регулярно делайте новые публикации! Поисковые системы любят живые сайты и страницы, то есть интернет ресурсы, которые постоянно обновляются и над которыми работают. Чем чаще вы будете обновлять страницу, тем чаще поисковые роботы будут ее посещать.

Оптимизируйте свои публикации! Публикация складывается с изображения или видео, заголовка и текста. На медиа-контент поисковые системы почти не отображают внимания, да и оптимизировать его нет технической возможности. С заголовком и текстом история другая! Необходимо обязательно включить главное ключевое слово, как в заголовок, так и в текст. Лучше чтобы заголовок начинался с ключевого слова, а текст был не менее 2500 символов в длину.

Сделайте страницу активной! Даже если вы будете публиковать в день по 10 постов, это не даст результата если эти посты не будут смотреть, лайкать и комментировать. Проводите конкурсы и розыгрыши на своей странице и это сильно повысит активность пользователей.

Наращивайте ссылочную массу! Это будет крайне полезно для дополнительных переходов на вашу страницу как внутри социальной сети и за ее пределами. Вы можете просить людей делится вашими постами на своих страницах проводя акции, а ссылки с внешних ресурсов вы можете приобрести с помощью специальных бирж.

Правильно настройте конфиденциальность! Откройте доступ к вашему сообществу всем пользователям. Если для просмотра вашей ленты нужно вступить в сообщество, поисковые боты просто не смогут проиндексировать ваш контент, следовательно в SEO-оптимизации нет никакого смысла.

Никогда не воруйте контент! Залог успешного продвижения в сети - это уникальный контент. Поисковые системы к этому пункту относятся со всей серьезностью, и если заподозрят неладное, скорее всего вашу страницу и вовсе перестанут показывать в поисковой выдаче.

Всего 8 шагов отделяют вас от практически неограниченного трафика с поисковых систем. SEO-продвижение публикаций в Facebook почти ничем не отличается от поискового продвижения обычного сайта. Создайте и оформите свою страницу, придумайте лаконичный и понятный URL, регулярно публикуйте новый, уникальный контент, который будет включать в себя необходимые ключевые слова, никогда не копируйте чужие публикации и общайтесь со своей аудиторией. Это даст серьезный толчок вашему бизнесу и продажи вашему продукту.

Перейти к выбору публикации