0 %
Заполнить бриф
Обратный звонокзаполните форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Наша база знаний

Правила проведения конкурса в Instagram

15.02.2021SMM
Правила проведения конкурса в Instagram, ARTLanding

Ранее, мы уже делились с вами эффективными методами как повысить охват в соц. сетях. И одним из пунктов был - проведение конкурсов. Конкурсы в соц. сетях, а конкретнее в Instagram, нужны для увеличения вашей аудитории. С их помощью, люди начинают взаимодействовать с вашим контентом или брендом. Примите это во внимание, так как большинство людей любят конкурсы, поэтому для вас они хороший вариант. Польза, которую вы получите от проведения конкурса:

  • Ваша аудитория взбодрится и начнет сразу же реагировать на условия конкурса, например подпишется на канал, поставит лайк или поделится постом.
  • Легкий способ познакомить людей с вашим брендом, товаром/услугой. Благодаря высокой активности, есть шансы что Instagram сразу же начнет рекомендовать публикацию другим пользователям сети.
  • Повышение общего количества просмотра профиля и активности подписчиков, а также увеличение доверия к вашему бренду/личности.

Виды конкурсов в Instagram

  1. Самый простой конкурс, это попросить участников сделать что-то, а взамен они получат приз. Например: поставьте лайк и под фото отметьте в комментариях три своих подруги/друга, или это может быть любой другой комментарий. Помните, что правила устанавливаете вы, а люди должны их четко выполнять. Это очень простые условия и они не заставят ваших подписчиков делать много разных движений. Поэтому участвовать в подобных конкурсах легко и удобно. Главное, всегда правильно прописывайте правила для участия в конкурсе:
    • Человек обязательно должен быть подписан на вашу страницу.
    • Далее поставить лайк фото, написать под ним комментарий и/или отметить данный пост у себя в сторис.
    • Страница всех участников должна быть открытой (для того, чтобы сразу написать победителю).
  2. Второй вариант - это проведение GIVEAWАY. Многие уже встречались с подобным словом в соц. сетях, а тем более принимали в них участие. Что же это? Это, когда группа блогеров (до 20 человек) договаривается между собой о проведении некого конкурса. Где они все вместе покупают общий подарок для участников (победителей). В таком роде конкурсах всегда есть главный - организатор. Это может быть один из участников или стороннее лицо. И да, он тоже имеет свой процент от этого Giveaway. Этот вид конкурса хорош тем, что здесь на подарок сбрасываются все, то есть затраты минимальные, а вот охват получаются шикарные. Результат вас удивит! Но, здесь так же помните о правилах проведения конкурса:
    • Каждый желающий участник должен обязательно подписаться на всех спонсоров. Так увеличивается все показатели статистики.
    • Далее сделать репост записи с отметкой профиля. Сразу начинают участвовать и другие люди.
    • Следующий шаг уже на ваше усмотрение (смотрите выше).
    Обратите внимание на то, что при провидение такого рода конкурса, стоит использовать таргетированную рекламу в Инстаграме. Это нужно для того, чтобы об вашем Giveaway узнало еще больше людей.
  3. Следующий вид конкурса подходит не всем, так как здесь не обойтись без креативности. Суть его такова: Участник должен выложить у себя на странице фото или отснять видео в неком стиле, после чего обозначить его специальным хештегом # (его вы придумываете сами). Условия участия в конкурсе так же тщательно указываете (они не должны отличатся от других видов конкурсов), а победителя выбираете уже на свое усмотрение. Или за наибольшим количеством лайков, или на специальных сервисах.

Так мы расписали вам лишь три самых распространенных конкурса, которые вы можете легко использовать в своем арсенале. А вообще вы можете придумать и какой-то свой вариант, который понравится вашей аудитории. Запомните лишь те маленькие инструкции, что прописаны выше. Так вы сможете получить желаемый результат от проведенного конкурса.

Изначально начинайте с чего-то маленького (не слишком дорогого подарка например), так сможете избежать фиаско. Следите чтобы все играли честно и выполняли правила, так в будущем будет больше к вам доверия. Любите и балуйте своих подписчиков. Поверьте, они ох как это любят!

Перейти к выбору публикации