0 %
Заполнить бриф
Обратный звонокзаполните форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Наша база знаний

Особенности внешней оптимизации Ваших сайтов

17.04.2021SEO
Особенности внешней оптимизации Ваших сайтов, ARTLanding

В данной статье мы расскажем, что такое внешняя оптимизация сайтов, как ее выполнить и о подводных камнях, которые следует учитывать при проведении внешней оптимизации сайта. Поисковое продвижение сайта состоит из 2-х этапов: внутренней и внешней оптимизации. Переходить ко второму этапу следует только если вы уже выполнили первый, иначе эффективность продвижения будет заметно ниже.

Для попадания на первую страницу поисковой выдачи по низкочастотным запросам иногда бывает достаточно одной только внутренней перелинковки. Однако, для среднечастотных и высокочастотных запросов, этого будет недостаточно, ведь по ним мы получаем более высокую конкуренцию. В данном случае нам придется привергнуть к внешней оптимизации сайта. Если коротко, то нам необходимы внешние ссылки на наш сайт.

Внешние или входящие ссылки помогут нашему сайту быстрее индексироватся, а также укажут поисковым гигантам что наш сайт цитируем и он пользуется популярностью в сети. Важный момент, покупные ссылки поисковые системы не одобряют, поэтому нам необходимо не только раздобыть эти ссылки, но и сделать так, чтобы они казались естественными. Поисковые системы должны думать что вашим сайтом поделился реальный человек.

Бесплатные варианты

Внешние ссылки можно покупать на специальных биржах или размещать самостоятельно. При самостоятельном размещении, необходимо потратить чуть больше времени, а также некоторые из данных ссылок будут закрыты от индексации. Рассмотрим варианты, которые не требуют денежных вложений и могут быть достойными вашего внимания:

  • Существует достаточно много площадок, которые позволяют создать собственный онлайн-дневник или блог. Найти их очень просто, достаточно ввести соответствующий запрос в поисковую строку. В нашем случае нам необходимы ресурсы с открытыми ссылками (без nofollow). Чтобы проверить индексацию ссылок, найдите чей-то блог и проверьте страницу, например с помощью расширения RDS bar или любого другого сервиса. Когда вы будете находить подходящий "донор", вам останется всего лишь зарегистрироваться на нем и написать короткую заметку в свой блог. Важный момент! Если вы продвигаете сайт по ремонту квартир, не стоит вставлять ссылку в статью о детском питании. Это неестественные ссылки, которые Google и другие системы не любят.
  • Ссылки и блогинг в социальных сетях, также оказывает позитивное влияние на продвижение сайта и является частью внешней оптимизации сайта. В ход могут идти любые соц. сети, даже само упоминание вашего сайта, например в Facebook, уже позитивно скажется на его продвижении. В данном случае не нужно писать большие тексты, достаточно поместить маленькое описание со ссылкой внутри и изображением.
  • Найдите в сети форумы, которые хоть немного связаны с тематикой вашего сайта и зарегистрируйтесь там. Большинство таких ресурсов дают возможность пользователям вставлять свои подписи со ссылками в профиль. Кроме этого, вы можете писать комментарии и вставлять в них свои ссылки. Правда, делать это нужно предельно осторожно, ибо модераторы не дремлют.

Платные варианты

На сегодняшний день, существует огромное количество так называемых ссылочных бирж. Они выступают посредниками между владельцами сайтов и оптимизаторами. Сначала вы проходите регистрацию, потом создаете свой проект и осуществляете закупку ссылок. Данные сервисы позволяют самостоятельно подобрать сайты-доноры по необходимым критериям. Рекомендуем обратить внимание на тематику и возраст сайта. Покупать ссылки стоит только тематических или околотематических сайтах, которым больше 1 года, молодые сайты как правило хуже индексируются. Обязательно обратите внимание на 2 параметра: заспамленность и общий траст. Как правило, все популярные биржи ссылок предоставляют необходимую информацию прямо в каталоге доноров. Ссылки бывают нескольких типов:

  1. Временные ссылки - это когда ссылки размещены временно с ежемесячной оплатой. Данный вариант отлично подойдет тем кто сомневается в своей стратегии и нуждается в возможности быстро отменить ссылки если что-то пойдет не так.
  2. Вечные ссылки - за разовую оплату, будут размещены на сайте-доноре, до конца его жизни. Данный вариант более дешевый и разумный, именно его как правило используют большинство SEO-компании. Новичкам данный вид не стоит использовать, так как удалить потом ссылку может быть непросто.

Как и писали выше, существует огромное количество сервисов для закупки ссылок. У каждой есть свои плюсы и минусы, и выбор биржи вам предстоит сделать самостоятельно. Можете протестировать несколько и вынести окончательный вердикт. Ниже рассмотрим самые популярные и актуальные биржи:

  1. Sape - одна из самым популярных и старых бирж по закупке ссылок. Имеет огромный выбор сайтов-доноров и специализируется в первую очередь на временных ссылках. Как нам кажется, у сервиса слегка сложная система управления, поэтому новичкам может быть с ним немного тяжело.
  2. GoGetLinks – качественная и сравнительно новая биржа. Все сайты, которые добавляются в сервис, проверяются модераторами вручную, что является его неоспоримым преимуществом. Сервис предлагает только вечные ссылки, но по достаточно низким ценам. Подбор сайтов максимально прост и удобен.
  3. Miralinks – это биржа, которая занимается продвижением с помощью статей. Вы выбираете площадку для размещения своей ссылки и пишите статью. За определенную плату веб-мастер публикует ваше творчество. Довольно удобно, так как вы сами создаете материал, который, по вашему мнению, идеально подходит к той или иной ссылке.

Запомните, вне зависимости от того, где вы будете публиковать вашу ссылку, это должна быть площадка, которая хоть немного, но схожа с тематикой вашего сайта. Исключение составляют соц. сети, здесь можно публиковать ссылки где у годно и как угодно, лучше чтобы она вписывалась в конекст публикации. Поисковые системы должны думать что ссылкой на ваш сайт делятся реальные люди, иначе есть риск наложения фильтра на ваш сайт а деньги будут потрачены впустую. Какую биржу выбрать для продвижения своего ресурса будет зависеть от вас.

Перейти к выбору публикации