0 %
Заполнить бриф
Обратный звонокзаполните форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Наша база знаний

Как повысить ИКС сайта

23.01.2021SEO
Как повысить ИКС сайта, ARTLanding

ИКС - индекс качества сайта, показатель, который характеризует популярность сайта у его посетителей. Он состоит из удовлетворенности пользователей веб-площадки, а также уровня доверия пользователей к сайту. Если коротко, то поведенческий фактор является основной движущей силой, которая влияет на ИКС. Чем больше времени люди проводят на вашем сайте, тем он качественнее и тем выше ИКС.

Отличия от ТИЦ

ТИЦ в первую очередь зависел от количества ведущих на сайт ссылок. Таким показателем было достаточно легко манипулировать просто закупая ссылочную массу. ИКС отличается уже тем, что на него оказывает влияние поведение пользователей на сайте и этим фактором уже тяжелее манипулировать. Введение данного показателя стало неким сигналом от Яндекса, который указывает, что в ранжировании сайта учитывается множество факторов, а не только ссылочная масса. Сравнивать ТИЦ и ИКС смысла нет, тем более что второй заменил первый еще в 2018 году.

Яндекс, ввел данное изменение чтобы бороться с накруткой ссылочной массы и уменьшения ее влияния на поисковую выдачу. В новой метрике давно нуждались вебмастера: ТИЦ морально устарел, его мало кто учитывал, более того высокий ТИЦ могли иметь лишь старые сайты, в то время как высокий ИКС может быть присвоен и молодым в том числе. Как вы уже поняли, чтобы улучшить данный показатель, необходимо сделать сайт еще лучше и еще удобнее для пользователей.

  1. Если дизайн вашего сайта создавался в далеких 2000-х, его нужно срочно обновить. Сайты сейчас и сайты тогда - это совсем другой уровень. Вы наверняка слышали что правило первых 5 сек.? Зайдя на сайт, человек принимает решение, уйти или остаться, именно эти 5 сек. самые важные. Показатель отказов можно сильно уменьшить немного "причесав" свой сайт.
  2. Создавайте исключительно полезный и актуальный контент, в котором вы уверены, который будет интересен вашей целевой аудитории. Так же обратите внимание на длину материала, она должна быть не менее 4 000 и не более 15 000 символов.
  3. Делайте грамотную перелинковку! Когда человек дочитает материал до конца, у него должна быть возможность еще "побродить" по сайту. Мы дадим Яндексу понять что ваш сайт интересен его аудитории.
  4. Добавляйте видео и изображения. Какая бы не была ваша статья интересная, если она будет состоять из сплошного текста - она не будет восприниматься и быстро надоесть пользователю.
  5. Обязательно сделайте мобильную версию сайта или адаптируйте существенный дизайн под мобильные устройства. Многие будут смотреть на ваш сайт через экран своего телефона, это не должно вызывать у них дискомфорта.
  6. Настройте систему рассылки и уведомлений и регулярно напоминайте своей аудитории о себе. Они должны возвращаться на ваш сайт снова и снова за новыми знаниями, впечатлениями, услугами или товарами. Если у вас еще нет соц. сетей - заведите их, и публикуйте в них свежие материалы со ссылкой на "источник".
  7. Выполните сжатие исходного кода, скриптов, стилей, а также изображений. С правильным подходом - это разовая процедура, которая существенно ускорит работу вашего сайта, а значит, он будет работать как надо даже с самым плохим интернетом. Не забываем проверить корректность отображения сайта в различных браузерах.

Данное руководство улучшит опыт взаимодействия с вашим сайтом, люди будут проводить на нем больше времени, а Яндекс увидит все это и отблагодарит вас "с лихвой". ИКС напрямую связан с вашими позициями в органической выдаче, чем качественнее сайт, тем больше трафика и продаж вы получите в конечном итоге.

Перейти к выбору публикации