0 %
Заполнить бриф
Обратный звонокзаполните форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Наша база знаний

Чат-боты для бизнеса

03.07.2021DEV
Чат-боты для бизнеса, ARTLanding

Появление чат-ботов пару лет назад, это поистине новая эра в интернет-маркетинге. На сегодняшний день, 95% бизнеса так или иначе используют этот инструмент для лидогенерации или для того чтобы уменьшить расходы и нагрузку на отдел продаж. Чат-боты можно использовать в Telegram, Viber, Facebook Massager, в общем, практически во всех актуальных на сегодня мессенджерах. Они позволяют выйти на принципиально новый уровень виртуального общения как с существующими так и с потенциальными клиентами.

Какому бизнесу подойдет чат-бот?

По исследованиях информационного агентства Relay, больше всего данный инструмент используют B2B компании (58%), а бизнес B2C (42%). По сути различие практически незаметно, инструмент отлично показывает себя в обеих сферах. В B2C сфере чат-боты подойдут: интернет-магазинам, инфобизнесу, страховым компаниям, банкам, отелям или ресторанному бизнесу, образовательным сервисам, медицинским центрам и салонам красоты и т. д. С помощью бота человек может легко записаться к врачу, забронировать номер в отеле, открыть счет в банке или провести оплату чего либо. Само собой, с помощью бота можно получить консультацию по любым интересующим вопросам. Существует масса примеров, где виртуальный собеседник был успешно внедрен в государственные структуры. Например, чтобы упростить навигацию по сайту или помочь с заполнением каких либо форм.

Преимущества чат-ботов в маркетинге

  1. Качественное взаимодействие позволяет персонализировать контент для каждого отдельного человека. Пользователь получает только необходимую информацию, по которой у него был запрос.
  2. Чат-бот - это единоразовое вложение в Ваш бизнес, которое избавит Вас от необходимости держать большое количество сотрудников в штате и будет экономить Ваш бюджет долгие годы.
  3. В системе легко отследить как бот взаимодействует с Вашей аудиторией и вовлеченность пользователей. С помощью чат-бота можно сегментировать аудиторию на списки, проводить опросы и собрать обратную связь от клиентов с целью улучшения услуг и обслуживания.
  4. Боты работают с аудиторией автоматически на всех этапах воронки продаж, в любой день недели и в любое время суток. Но и это еще не все, они помогают отсекать «трудных», отнимающих Ваше время клиентов.
  5. Шаг-за-шагом, расширяя функционал бота, компания может привлекать новую аудиторию. Возможность добавить дополнительный язык интерфейса, откроет доступ к международным рынкам для Вашей компании.

Виды в зависимости от алгоритма работы

  1. Ограниченные - отвечают на конкретные или схожие вопросы от пользователей по заранее разработанному шаблону, имеют ограниченное число ответов.
  2. Интеллектуальные - работают на основе искусственной нейронной сети, могут понимать суть беседы и вести реалистичные разговоры с потенциальным клиентом. Со временем, сами обучаются и дают более точные ответы на запросы людей.

Владельцы сайтов, которые работают на популярных CMS, таких как: WordPress, Joomla, Drupal и т.д. могут воспользоваться готовыми плагинами чат-ботов. Подобные плагины, как правило, обладают ограниченным функционалом, но большинству людей даже этого будет достаточно. Также, существует масса сервисов, с помощью которых можно разработать свой чат-бот не обладая специальными знаниями. Почти у всех сервисов есть некая пробная, бесплатная версия, чтобы протестировать продукт.

Мы в свою очередь, рекомендуем отнестись к данному вложению, как к инвестиции в Ваш бизнес, не экспериментировать и обратится в профильное агенство. Тем более, разработка чат-бота стоит недорого, и обойдется Вам "почти" в символическую оплату.

Перейти к выбору публикации